Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Маркетинг - определение термина

Маркетинг – (от англ. market рынок) - обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей .и получения прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям рынка. Маркетинг включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара), анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация и позиционирование рынка), ценовую стратегию и политику. Составной частью маркетинга является реклама. Различают следующие виды маркетинга: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоле-ния отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара.
Популярные статьи

Мегаполис — функциональное соединение ряда городских агломераций и других городских центров в единый урбанизированный ареал. Численность населения может измеряться несколькими миллионами человек.

...

Метрополизация — пространственный вариант урбанизации, когда этот процесс концентрируется в единственном центре страны, в большинстве случаев — в ее столице.

...

Машиностроительный комплекс — совокупность отраслей машиностроения, обеспечивающих потребности народного хозяйства в машинах, оборудовании, а население — бытовой техникой и другими потребительскими товарами. Машиностроительный комплекс характеризуется определенным единством технологических процессов производства, используемого оборудования и применяемых материалов. Особенностью машиностроительных комплексов является взаимосвязанность между его отраслями на основе кооперации в производстве конечной продукции. Понятие машиностроительного комплекса часто используется для характеристики функциональной структуры промышленности страны.

...

"Морщина" – финансовая инновация, представляющая интерес для инвесторов, привлекающая их внимание; необычное явление на финансовом рынке.

...

Мануфактура — предприятие, основанное на простейшем разделении труда и ручной ремесленной технике. Выделяют две формы мануфактур: рассеянная и централизованная. В первом случае предприниматель скупал и продавал продукцию самостоятельных ремесленников, снабжая их сырьем, орудиями производства. Во втором случае наемные рабочие объединялись в одной мастерской. Мануфактурное производство предшествовало крупной машинной индустрии. Разделение труда внутри мануфактур подготовило условия для введения машин.

...

Медио – (от лат. medius середина) - срок исполнения биржевых сделок, приходящихся на середину месяца, на 15-е число.

...