Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Ярмарка - определение термина

Ярмарка— выставка образцов товаров, действующая в течение определенного периода времени в одном и том же месте. Во время ее проведения заключаются торговые сделки и проводятся оптовые распродажи партий товаров.

Популярные статьи

Ярмарка— выставка образцов товаров, действующая в течение определенного периода времени в одном и том же месте. Во время ее проведения заключаются торговые сделки и проводятся оптовые распродажи партий товаров.

...

Японский центр производительности – неправительственная организация, созданная в 1955 г., действующая с целью внедрения в деятельность промышленных предприятий трех принципов: практика пожизненного найма, совместные консультации с руководством компаний, распределение эффекта между всеми участниками. Реализация этих принципов вывела Японию на ведущее место в мировом производстве.

...

"Яма" – участок помещения биржи, ,пол которого находится на более низком уровне, чем пол всего торгового зала. "Яма" представляет собой место, где разрешено заключать биржевые сделки членам биржи, это место называют также биржевым кольцом, рингом, полом. Вокруг ямы расположены кабинки для брокеров, в которых находятся средства связи. В центре или у края "ямы" имеется возвышение, на котором сидят служащие биржи, регистрирующие сделки и цены.

...

Ясак – (от тюрк.) подать, дань которую платили северные народы (с XVII в.) и народы Поволжья (с XVIII в.) в российский бюджет - царскую казну. Первоначально уплачивался натурой, чаще мехами, а затем деньгами. В XVIII в. заменен подушной податью.

...