Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Распространение образцов товара - определение термина

Распространение образцов товара – вид рекламной деятельности, основанный на идее, что товар, будучи однажды использованным, начнет "продавать себя сам". Потенциальным потребителям раздают его образцы в стандартной или уменьшенной упаковке. Этот вид рекламы обычно ограничивается товарами сравнительно низкой стоимости, для которых характерна высокая частота повторных покупок. Применяется для распространения товара на новые территории. Основные виды распространения образцов товара: непосредственная доставка на дом потребителю; распространение купонов, которые можно отоварить в местном розничном магазине; распространение в ходе демонстраций в розничном магазине; распространение в рамках других рекламных мероприятий.
Популярные статьи

Региональное планирование (программирование) — разработка и осуществление мероприятий социально-экономического развития отдельных районов, часто в рамках общенационального плана (программы). Региональное планирование — одна из форм государственного вмешательства в экономику в целях смягчения наиболее острых региональных диспропорций и социальных противоречий (депрессия, стагнация отдельных районов, чрезмерная концентрация производства и населения в других районах, региональная безработица и т. д.).

...

Региональная экономика — географическое направление в экономике, изучающее пространственный аспект развития народного хозяйства, его отраслей. Конкретно региональная экономика изучает факторы размещения производительных сил и регионального развития. Объекты исследования региональной экономики — экономические районы,территориально-производственные комплексы и другие пространственно-экономические объекты. Принципиальных различий между региональной экономикой и экономической географией нет. Различие состоит в том, что экономическая география вычленилась из общей географии, а региональная экономика — из экономики (ее можно назвать географической экономикой). Региональная экономика работает на трех уровнях:локальном,региональном и межрегионально-национальном. Социально-экономическая география имеет межнациональный и глобальный уровни, более широкий охват изучаемых объектов и явлений. Региональную экономику правильно считать частью социально-экономической географии, ориентированной на решение практических, прикладных проблем.

...

Развитие экономическое — расширенное воспроизводство и постепенное качественное и структурное изменение производительных сил, науки, культуры и общего благосостояния общества. Экономическое развитие обязательно включает совокупность общественных отношений, поэтому протекает различно в конкретных исторически сложившихся условиях способов производства и распределения материальных благ.

...

"Рабочие деньги" – бумажные знаки, которые по проектам социалистов-утопистов XIX в. должны были непосредственно выражать в часах рабочее время, затраченное на производство товара и тем самым определять и цену товара.

...