Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Перепроизводство - определение термина

Перепроизводство – превышение предложения продукции над спросом на нее, иначе говоря, увеличение запасовпродукции вследствие неспособности реализовать ее из-за сократившегося спроса. Является причиной кризисного спада в экономике в условиях, когда нереализованная продукция не дает возможности продолжать производство ввиду нехватки денежных, средств на покупку сырья, оборудования, рабочей силы, сокращает спрос на рабочую силу. Устранение такого явления возможно либо путем стимулирования спроса, либо сокращением предложения.
Популярные статьи

Паблисити – (от англ. publisity публичность, гласность) - 1) известность, популярность (фирмы, предприятия);2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.

...

"Почти деньги" – (англ. nearmoney) -денежные средства, выполняющие основные функции денег. К таковым относятся в первую очередь денежные чеки, краткосрочные сберегательные и срочные вклады, краткосрочные государственные ценные бумаги и сберегательные облигации.

...

Потребительная стоимость — полезность вещи, ее способность удовлетворять какую-либо потребность человека. Некоторые виды потребительной стоимости дает природа в готовом виде (воздух, вода, плоды дикорастущих растений), но преобладающая их масса — продукт труда.

...

Пул – (от англ. pool общий котел) - форма объединения, соглашения между предпринимателями, обычно имеющая временный характер, при которой прибыль ее участников поступает в общий фонд и распределяется между ними согласно заранее установленным соотношениям.

...