Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Лимитирующее ценообразование - определение термина

Лимитирующее ценообразование – стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.
Популярные статьи

Лаг – (англ. lag) запаздывание, экономический показатель, характеризующий временной интервал между двумя взаимосвязанными экономическими явлениями, одно из которых является причиной, а второе - следствием. Например, существует лаг между началом производственного выпуска товаров и их массовой продажей, выделением капиталовложений на строительство и вводом в действие строительных объектов. Используемый в экономико-математических моделях распределенный лаг учитывает наличие разных промежутков времени между разными частями явления-следствия и явления-причины. Например, принимается во внимание, что после выпуска партии товаров она поступает в продажу частями с разными интервалами времени (лагами).

...

"Лендинг-бизнес" – (англ. lending business) сделка, бизнес-операция, результаты которой изменяют активы фирмы и находят отражение в ее финансовых отчетах. К таким сделкам относится, например, авансирование, кредитов вание, предоставление займов, сдача в аренду.

...

Легенда – (от лат. legenda то, что должно быть прочитанным) - здесь: надпись на монете, медали.

...

Лев – денежная единица Болгарии, состоящая из 100 стотинок. Введена в 1880 г.

...