Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Кампания - определение термина

Кампания – (франц. campagne) 1) проводимая временно, в течение определенного периода интенсификация деятельности, резкая ее активизация в связи с возникшими неотложными задачами, значительно изменившимися условиями, особенностями сезона. Например, посевная кампания; 2) время непрерывной длительной работы агрегата, технического сооружения. Например, кампания доменной печи.
Популярные статьи

Капиталоемкость — показатель, характеризующий отношение основного капитала к произведенной в соответствующий период продукции (услугам). Капиталоемкой отраслью будет та, которая использует большое количество оборудования с длительным сроком службы по отношению к выпускаемой продукции. Примерами таких отраслей промышленности будут горнодобывающая, нефтяная, химическая, бумажные отрасли. К числу отраслей с низкой капиталоемкостью относятся легкая, кожевенная, мебельная и др. Капиталоемкие отрасли промышленности преобладают в высокоразвитых странах; в развивающихся странах их можно найти среди отраслей, работающих на экспорт.

...

Квота — доля участия в производстве, сбыте, экспорте или импорте какого-либо товара. Установление квот преследует главным образом ограничение сбыта или экспорта, а в некоторых случаях и непосредственно производства; ради повышения прибыли. Для участников соглашения устанавливаются количественные квоты того или иного товара, превышение которых влечет за собой уплату штрафа, а недовыполнение — получение премии.

...

Кондомиум — совладение, в международном праве совместное осуществление верховной власти над одной территорией двумя или несколькими государствами. Иногда кондомиум может означать совместное пользование какими-либо объектами (дорогами, строениями), находящимися на территории одного государства, во владении которым участвует другое, принимавшее участие в их сооружении.

...

"Квипрокво" – (лат. qui pro quo один вместо другого) - путаница, неразбериха в биржевой работе.

...