Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Дистрибьютор - определение термина

Дистрибьютор – (от англ. distribution распределение) - фирма, предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках. Обычно дистрибьюторы обладают преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать оборудование, технические новинки, программное компьютерное обеспечение. Фирма может иметь собственного дистрибьютора по продаже своих товаров за рубежом, где он является на основе заключенного договора ее единственным представителем (генеральный дистрибьютор). Одновременно оказывает посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям, а также услуги по монтажу и наладке оборудования, обучению пользования им. Такие услуги называют дистрибьюторскими. Возможное написание термина - дистрибутор.
Популярные статьи

Депрессивный район — экономический район, в прошлом демонстрировавший относительно высокие темпы развития, но затем в силу ряда причин пришедший в упадок. Наиболее типичными депрессивными районами являются районы со сложившейся специализацией на устаревших производствах и отраслях.

...

Деньги — всеобщий товарный эквивалент. Деньги выступают посредником в обращении товаров, служат средством платежа, мерой стоимости и средством сбережения. Различают деньги для сделок и деньги в широком смысле. В одном случае имеются ввиду наличные деньги, монеты, не находящиеся в банке, и чековые вклады. Во втором случае имеются в виду также и депозиты на сберегательных счетах, государственные облигации, страховые полисы.

...

Денежное обращение — непрерывное движение денег в процессе оплаты труда, реализации товаров, расчетов за услуги и совершения других платежей, т. е. их функционирование в качестве средства обращения и платежа.

...

"Дно" – (англ. bottom) самый-низкий уровень цены, деловой активности в экономическом цикле. "Каменное дно" - уровень, ниже которого цена не будет падать.

...

"Дерево целей" – структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. Пример "дерева целей": генеральная цель - удовлетворение потребностей человека в пище, подцели первого уровня - удовлетворение потребностей в белках, жирах, углеводах, витаминах, подцели второго уровня - удовлетворение потребностей в хлебе, молоке, масле, овощах, фруктах и т.д.

...

Дельта – (греч. delta) изменение цены опциона на будущую покупку или продажу акций, обусловленное изменением текущих цен акций. Обычно опцион на покупку имеет; положительную дельту, а опцион нa продажу - отрицательную. Это обусловлено тем, что с увеличением текущей цены акций возрастают шансы на то, что цена ее в будущем станет выше ожидавшейся до увеличения цены. Поэтому приобретающий опцион на будущую покупку готов заплатить за него дороже, так как он покупает по этому опциону более дорогой товар. Шансы же прибыльно продать более дорогие акции в будущем снижаются, поэтому цены опциона на продажу снижаются при росте текущих цен акций.

...