Алфавитный рубрикатор экономического словаря
АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Атомистичность рынка - определение термина

Атомистичность рынка – рынок, представленный множеством покупателей и продавцов, находящихся в одинаковом положении, не имеющих превосходства друг над другом. Такая ситуация возникает, когда покупатели и продавцы представлены в достаточном количестве, чтобы создать спрос и предложение, а группы продавцов и покупателей достаточно однородны, так что отдельный участник рынка не способен существенно поколебать общий уровень спроса и предложения, воздействовать на него. Атомистичность является одним из условий совершенной конкуренции.
Популярные статьи

Аванс — денежная сумма, выдаваемая в счет предстоящих платежей. Например, практикуется выплата аванса как части заработной платы за месяц.

...

Акция — ценная бумага, свидетельствующая о внесении определенного пая в фонд акционерного общества и дающая право ее владельцу на получение части прибыли в виде дивиденда. На акции обозначаются фирменное название общества и его местонахождение, дата выпуска, порядковый номер, номинальная стоимость, размер уставного фонда общества, количество выпускаемых акций, срок выплаты дивидендов и некоторые другие данные. Номинальная стоимость акции — это та первоначальная цена, по которой акция реализуется при учреждении акционерного общества. Курс акции — цена, по которой А. продается на рынке в зависимости от получаемого дивиденда и ссудного процента.

...

Агент – (от лат. agens, род. п. agentis действующий) - физическое или юридическое лицо, гражданин или организация, выступающие в роли доверенного лица, посредника, уполномоченного совершать определенный круг действий от имени другого лица (принципала), по поручению и в интересах этого лица. В экономических операциях в качестве агентов выступают брокеры, маклеры, дилеры, комиссионеры.

...

А-конто – (от итал. a conto в счет платежа) - предварительный расчет импортера с экспортером за проданные товары в виде оплаты импортером счетов экспортера.

...